Wallet (wallet) wrote,
Wallet
wallet

Подарок от ЖЖ

Все ЖЖ-сты, читатели и блогеры, конечно заметили реорганизацию главной страницы журнала http://www.livejournal.com.

Она перестала быть сразу рейтингом топовых записей, а превратилась в страницу какой-нибудь газеты или обычного журнала. Да, главная страница ЖЖ стала красивой, а не простом сухим рейтингом топовых блогеров, пишуших про Путина, Крым, сиськи-письки.

Редакционная политика усилилась, т.к. редакторы уже сами решают что выводить на главную, а что нет. Трафик топовых блогеров рухнул в 2-3 раза, у них истерика началась по этому поводу, т.к. реклама для них потеряла привлекательность в 2-3 раза (промо).

Но для обычных –рядовых блогеров
ничего не поменялось, как была своя аудитория, так и осталась.

Но появилась возможность заявить о себе неизвестным блогерам, отсылая новости в редакцию ЖЖ, чем я и пользовался постоянно.
Также претензии к ЖЖ были в том, что
LJ MEDIA публикуют пост под своим ником, а на Вашу статью дают ссылку. Поэтому фактически пользователи заходят на LJ MEDIA, а потом могут перейти на оригинал статьи в блоге автора. Администрация ЖЖ обещает, что эти заходы тоже будут относиться и к самому блогеру (на его страницу), но пока нет. Надо самому заходить на его страницу. Более того, они часто меняют картинку для статьи (как уверяют, что платную), заголовок и аннотацию.
Но, какая разница для маленького блогера. Хоть так засветиться, и то неплохо.

Вот так, ничего не подозревая и безмятежно просматривая главную страницу в пятницу вечером, я заметил, что опубликовали мою статью  - картинка с названием в начале поста. Поработали напильником, конечно, с названием поста, и краткой аннотацией – сделали более броскими:
«Офшоры, без которых нам не жить. «Черные дыры» инвестируют в Россию
Скандалы с «панамским досье» показывают, что деофшоризация отечественной экономики проходит, мягко говоря, без особых успехов. Что не удивительно: в сложившейся ситуации борьба с офшорами для России равносильна экономическому самоубийству.»

Сам текст поста, вроде, остался неизменным. Ссылка тоже есть на мой пост, только у мне никаких уведомления по этому поводу не было, нашел случайно сам.

Что ж, и на том спасибо. Более того, как я заметил, что пост до сих пор висит на главной странице, как и многих других блогеров, т.е. уже 3 дня.

Я решил посчитать сколько стоит этот подарок. Я рассчитываю по стоимости промо, да поправят меня знающие блогеры, если мои расчеты неверны.

Календарное промо на целый день стоит около 105.000 жетонов. 3 дня = 315.000 жетонов или 3.150$.

Но в отличие, от покупаемого промо, здесь не идет прямая ссылка на мой блог, и идет на страницу LJ MEDIA. Т.е. если после обычного промо, пишут что количество просмотров подскакивает до 30.000-40.000 просмотров, у меня выросли просмотры на 1.300 (с 1500 до 2800) в эти 3 дня. Т.е. коэффициент конверсии 4,3%.

Таким образом, 3 150$ * 4.3% = 135.45$. Вот такой подарок!)

Еще раз повторюсь, расчеты очень примерные, и я не использовал никогда платные промо, и не знаю, на сколько увеличиваются просмотры.
Так что, я посчитал очень приблизительно, но все равно приятно!

Так что у «маленьких блогеров» есть шанс засветиться таким образом.

Tags: livejournal
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments