Wallet (wallet) wrote,
Wallet
wallet

Эту страну не победить или Кризис? Нет, не слышали! Часть 2

Недавно популярной среди части сегмента ЖЖ ста мой пост «Кризис? Нет, не слышали! Или кому на Руси жить хорошо» про рекордный объем продаж автомобилей Rolls-Royce в России. Я думал, посмеялись, поплакали и успокоились. Не тут-то было!

Сегодня новая статья в РБК «Bloomberg рассказал о буме премиальных брендов в России».
Вот цитаты достойные внимания:

«Ряд премиальных брендов сообщил о рекордных продажах в России в 2015 году, при том в целом объемы розничной торговли сократились на 10%. Престижные торговые площадки тем временем, готовятся к открытиям новых бутиков».

«Премиальные бренды ожидают от России дальнейшего роста продаж на фоне падения массового рынка, пишет Bloomberg. Для богатых покупателей дешевый рубль открывает дополнительные возможности, поясняет агентство.»


Похоже те, кто попал под санкции, не могут выехать в Милан и Париж и купить там. Приходится поддерживать иностранного производителя у себя на родине.

«По данным Bloomberg, Prada отчиталась о «значительном росте» российских продаж в прошлом года.»

«В Европе, за исключением Британских островов, Россия оказалась самым стабильным рынком для Rolls-Royce, ссылается агентство на данные компании.

Это мы уже знаем.

«Представитель российского дилера Bentley компании Avilon заявил, что по его ожиданиям, Россия станет одним из основных рынков для нового внедорожника, выпуск которого намечен на эту весну.»

«Продажи растут не только в рублях, но и в твердой валюте», — сказал Bloomberg вице-президент крупнейшего премиального ритейлера России компании Mercury.

Бюджет у кого-то дефицитный, распродавать гос.компании. «Ха-ха»: сказали «предприниматели» и накупили Bentley с Rolls-Royce, затоварившись в Prada сумочками и ювелиркой в Mercury.

А теперь мастер-класс от Владимир Холязников, генеральный директор KupiVIP Group по вложению денег.
«За последние два десятилетия при рыночной экономике страна пережила три финансовых кризиса», — сказал Владимир Холязников, генеральный директор KupiVIP Group, занимающейся продажей через интернет товаров премиум-класса.
Он подчеркнул, что этот опыт научил россиян, что самый безопасный метод вложения денег это их трата на покупки, добавив, что в прошлом году объем заказов в его компании вырос на 55%.

Холязников пояснил, что люди чаще рассматривают более выгодным купить премиальные товары по более низкому обменному курсу, чем покупать доллары по 80 рублей.

Ну, и вишенка на торте:

«Клиентам премиального сегмента сложно отказаться от своего образа жизни», — сказала Мария Вакатова из консалтинговой компании Watcom Group, отметив, что «даже в сложные времена, находятся люди, которые готовы потратить полмиллиона рублей на поход в магазин».

Tags: РОСКОШНАЯ ЖИЗНЬ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments